Производственное оборудование

2500 тонн гидравлический пресс
2500 тонн гидравлический пресс
Гидравлический пресс 3500 тонн
Гидравлический пресс 3500 тонн
Приставка
Приставка

Процесс экструзии можно разделить на две стадии: первая стадия - это уплотнение и предварительная загрузка, которые в совокупности можно назвать стадией подъема. После загрузки пасты в камеру для материала и подъема перегородки во рту матрицы плунжер используется для приложения давления к пасте, и давление передается на все детали, так что паста может быть плотной. На этом этапе процесс прессования, сила и движение (перемещение) пасты аналогичны формованию. Второй этап - экструзия. После предварительного сжатия пасты удалите предварительное сжатие, удалите перегородку, а затем снова подайте давление на пасту, выдавите пасту из горловины и отрежьте ее в соответствии с требуемой длиной, которая является продуктом требуемой длины и формы.

Оборудование автоматического контроля температуры
Оборудование автоматического контроля температуры
24-камерная печь для выпечки кольцевого типа
24-камерная печь для выпечки кольцевого типа
36-камерная печь для выпечки с двойным кольцом
36-камерная печь для выпечки с двойным кольцом

Выпечка является наиболее важным технологическим процессом в процессе производства электродов, а также наиболее сложным. В этом процессе происходят физические и химические изменения. Механическая прочность, внутренняя структура и свойства графитового электрода зависят от количества связующего, преобразованного в кокс во время прокаливания, а механические свойства напрямую связаны со значением коксования. Поэтому каждое производство графитового электрода на отечественном крупном заводе для выпечки очень важно. Для графитового электрода с высокой прочностью и большой мощностью, помимо добавления соответствующего количества игольчатого кокса в смесь

Что-то вроде того, его нужно жарить дважды или трижды.

Оборудование для пропитки
Оборудование для пропитки
Оборудование для пропитки
Оборудование для пропитки
Оборудование для пропитки
Оборудование для пропитки

 После очистки поверхности выпеченного полуфабриката его помещают в железную раму, сначала взвешивают, а затем помещают в бак предварительного нагрева для предварительного нагрева. В соответствии с различными характеристиками электродов, соответствующее время предварительного нагрева составляет 6 часов для электрода ниже Φ 450 мм, 8 часов для электрода между Φ 450 и Φ 550 мм, 10 часов для электрода выше Φ 550 мм и 280-320 ℃. Предварительно нагретый продукт быстро помещается в пропиточный бак вместе с железной рамой. Перед пропиткой бак предварительного нагрева нагревается до температуры выше 100 ℃, крышка бака закрывается, и уровень вакуума должен быть выше 600 мм рт. Ст., И он сохраняется в течение 50 минут. После вакуумирования добавляется пропиточный агент с каменноугольной смолой, а затем прикладывается давление для вдавливания пропиточного агента в воздушное отверстие электрода. После вакуумирования проверьте, есть ли вода в трубопроводе сжатого воздуха. Если есть вода, сначала слейте ее, иначе это повлияет на скорость набора веса. Затем выберите подходящее время давления в соответствии с размером электрода, обычно четыре часа. Отношение веса, увеличенного после пропитки, к весу перед пропиткой используется для измерения того, соответствует ли пропитанный продукт требованиям. В некотором роде  , чтобы улучшить качество продукции и удовлетворить требования потребителей, электродные полуфабрикаты после выпечки также необходимо пропитывать дважды или трижды.

печь графитизации
печь графитизации

Так называемая графитизация - это процесс высокотемпературной термообработки (как правило, выше 2300 ℃), который меняет плоскую сеть гексагональных атомов углерода с двумерного неупорядоченного перекрытия на трехмерное упорядоченное перекрытие с графитовой структурой. Грубо говоря, углерод превращается в графит. Основное различие между обжаренными продуктами и графитированными продуктами состоит в атоме углерода и атоме углерода. Вид Существуют различия в порядке расположения.

Поворачивая внешний круг машины
Поворачивая внешний круг машины
Сверлильный станок
Сверлильный станок
Фрезерный станок с резьбой
Фрезерный станок с резьбой
Ниппели с ЧПУ
Ниппели с ЧПУ

Обработка электрода подразделяется на четыре процесса: точение внешнего круга, плоского сечения, отверстия расточного соединения и резьбы отверстия фрезерного соединения. В массовом производстве три потока могут быть использованы для работы потока. Внешний круг корпуса электрода предназначен не только для придания изделию определенной степени отделки, но также для устранения дефектов, таких как изгиб и деформация, вызванные предыдущим процессом. При повороте внешнего круга один конец электрода заклинивает патроном, другой конец противостоит центру, токарный инструмент прижимается к каретке, токарный инструмент достигает правильного положения, заготовка вращается после запуска токарного станка и токарный инструмент находится в горизонтальном направлении. Переместите в направлении, и обработка может быть завершена за один раз Полуфабрикаты могут быть переданы на следующий процесс, плоского сечения и расточки. Это центральная рама с соответствующими техническими характеристиками, установленная на токарном станке, и один конец электрода имеет зажимной патрон  . Вид  застрял, другой конец обычно опирается на центральную раму на расстоянии от двух концов, и соединительное отверстие скучно после того, как поперечное сечение сплющено, или два токарных инструмента могут быть установлены на раме инструмента и одновременно сдвинуты, а другой конец может быть обработан после обработки одного конца. После обработки первого продукта проверьте соосность патрона и центральной рамы, если нет, отрегулируйте его немедленно. Чтобы обработать резьбу в соединительном отверстии, этот процесс может быть выполнен путем нарезания резьбы или фрезы. Резьба, обработанная фрезером, имеет хорошее качество и высокую эффективность обработки. Обработка осуществляется на токарном станке, оборудованном центральной рамой и фрезой. Один конец электрода заклинило патроном, а другой конец удерживается центральной рамой. После запуска токарного станка электрод вращается медленно, а фрезер вращается с высокой скоростью. Направление остается тем же, после установки инструмента резьба фрезеруется один раз, а нить фрезеруется. После обработки первого продукта используются пять измерительных приборов для проверки соосности <0,01, округлости <0,03, наружного диаметра и плоскостности <0,01, и обработку можно продолжить только после прохождения проверки. Обработанные продукты помещаются на хранение после проверки

антиокислитель
антиокислитель
После сравнения использования антиоксидантов
После сравнения использования антиоксидантов
антиокислитель
антиокислитель
Антиоксидантное оборудование для погружения в жидкость
Антиоксидантное оборудование для погружения в жидкость

Антиоксидантный мацерат графитового электрода представляет собой светло-белую или бесцветную почти прозрачную жидкость, образованную нанометровыми керамическими частицами, диспергированными в водном растворителе. Жидкость проникает в поры графитового материала и образует тонкую защитную пленку высокой термостойкости на поверхности пор и графитовой матрицы. Этот слой защитной пленки может предотвратить реакцию окисления воздуха и графитового материала. Более того, на проводимость графитового материала это не влияет, и пленка, образованная на поверхности графитовой матрицы и поры, не будет растрескиваться или отслаиваться. Наша компания использует только формулу, эффект использования лучше, чем другие производители

Тестер серы
Тестер серы
Тестер прочности на изгиб
Тестер прочности на изгиб
CTE Tester
CTE Tester
Дробильная машина
Дробильная машина
Тестер модуля упругости
Тестер модуля упругости
Прецизионный электронный автобаланс
Прецизионный электронный автобаланс

Чтобы улучшить выход графитового электрода и снизить себестоимость, мы должны строго контролировать параметры процесса. Благодаря строгому производственному контролю каждого производственного процесса производственные параметры в основном соответствуют установленным технологическим параметрам. Основным фактором качества графитового электрода является распределение материала и контроль процесса. Поэтому проверка в лаборатории особенно важна, а проверка каждой партии сырья и проверка в производственном процессе имеют важное значение.


Основные приложения

Основные методы использования проволоки Tecnofil приведены ниже

сертификат

товары

команда

честь

обслуживание

Production Equipment

2500 Tons Hydraulic press
2500 Tons Hydraulic press
3500 Tons Hydraulic Press
3500 Tons Hydraulic Press
Console
Console

The extrusion process can be divided into two stages: the first stage is compaction and preloading, which can be collectively referred to as the jacking stage. It is After the paste is loaded into the material chamber and the baffle at the die mouth is lifted up, the plunger is used to apply pressure to the paste, and the pressure is transmitted to all parts, so that the paste can be dense. In this stage, the pressing process, the force and movement (displacement) of paste are similar to that of molding. The second stage is extrusion. After the paste is precompressed, remove the precompression, remove the baffle, and then re pressurize the paste, extrude the paste from the die mouth, and cut it off according to the required length, which is the product of the required length and shape.

Automatic temperature control equipment
Automatic temperature control equipment
24-chamber ring type baking furnace
24-chamber ring type baking furnace
36-chamber double ring type baking furnace
36-chamber double ring type baking furnace

Baking is the most important technological process in the electrode production process, and also the most complex one. There are physical changes and chemical changes in this process. The mechanical strength, internal structure and properties of the graphite electrode depend on the amount of binder converted into coke during calcination, and the mechanical properties are directly related to the coking value. So each production of graphite electrode of the domestic large factory to the baking is very important. For the graphite electrode with high strength and high power, in addition to adding appropriate amount of needle coke into the mixture

A kind of Besides, it needs to be roasted twice or three times.

Impregnation equipment
Impregnation equipment
Impregnation control equipment
Impregnation control equipment
Impregnation equipment
Impregnation equipment

 After the surface of the baked semi-finished product is cleaned, it is put into the iron frame, weighed first and then put into the preheating tank for preheating. According to the different specifications of the electrodes, the corresponding preheating time is 6 hours for the electrode below Φ 450mm, 8 hours for the electrode between Φ 450 and Φ 550mm, 10 hours for the electrode above Φ 550mm and 280-320 ℃. The preheated product is quickly put into the impregnating tank together with the iron frame. Before impregnation, the preheating tank has been heated to above 100 ℃, the tank cover is closed, and the vacuum degree is required to be above 600mmhg, and it is kept for 50 minutes. After vacuumizing, the coal tar pitch impregnating agent is added, and then the pressure is applied to press the impregnating agent into the air hole of the electrode. After vacuumizing, check whether there is water in the compressed air pipe. If there is water, drain it first, otherwise it will affect the weight gain rate. Then select the appropriate pressure time according to the size of the electrode, generally four hours. The ratio of the weight increased after impregnation to the weight before impregnation is used to measure whether the impregnated product meets the requirements. A kind of Similarly, in order to improve the quality of products and meet the requirements of customers, the electrode semi-finished products after baking also need to be impregnated twice or three times.

graphitization furnace
graphitization furnace

The so-called graphitization is a high-temperature heat treatment process (generally above 2300 ℃) which changes the hexagonal carbon atom plane network from two-dimensional disordered overlapping to three-dimensional ordered overlapping with graphite structure. To put it bluntly, carbon is transformed into graphite. The main difference between roasted products and graphitized products is carbon atom and carbon atom A kind of There are differences in the arrangement order .

Turning outer circle machine
Turning outer circle machine
Boring machine
Boring machine
Milling nipple hole thread machine
Milling nipple hole thread machine
Nipples CNC machine
Nipples CNC machine

Electrode processing is divided into four processes: turning outer circle, flat section, boring joint hole and milling joint hole thread. In mass production, three lathes can be used for flow operation. The outer circle of electrode body is not only to make the product reach a certain degree of finish, but also to eliminate the defects such as bending and deformation caused by the previous process. When turning the outer circle, one end of the electrode is stuck by a chuck, the other end is countered by a center, the turning tool is pressed on the carriage, the turning tool reaches a proper position, the workpiece rotates after starting the lathe, and the turning tool is horizontal Move to the direction, and the processing can be completed in one time. The semi-finished products can be handed over to the next process, flat section and boring. This is the center frame with corresponding specifications installed on the lathe, and one end of the electrode has a chuck A kind of Stuck, the other end is generally supported by a center frame at the distance from the two ends, and the joint hole is bored after the cross-section is flattened, or two turning tools can be installed on the tool frame and simultaneously moved in, and the other end can be processed after one end is processed. After processing the first product, check the coaxiality of the chuck and the center frame, if not, adjust it immediately. To process the thread in the joint hole, this process can be carried out by cutting the thread or milling cutter. The thread processed by milling cutter has good quality and high processing efficiency. The processing is carried out on a lathe equipped with a center frame and a milling cutter. One end of the electrode is stuck by a chuck, and the other end is held by the center frame. After starting the lathe, the electrode rotates slowly, and the milling cutter rotates at a high speed The direction is the same, after the tool setting, the thread is milled once, and the thread is milled. After the first product is processed, five gauges are used to check the coaxiality < 0.01, roundness < 0.03, outer diameter and flatness < 0.01, and the processing can be continued only after passing the inspection. Processed products are put into storage after inspection

Antioxidant
Antioxidant
After antioxidant use comparison
After antioxidant use comparison
Antioxidant
Antioxidant
Antioxidant liquid dipping equipment
Antioxidant liquid dipping equipment

Graphite electrode antioxidant macerate is a light white or colorless nearly transparent liquid formed by nanometer ceramic particles dispersed in water solvent. The liquid penetrates into the pores of graphite material and forms a thin protective film of high temperature resistance on the surface of pores and graphite matrix. This layer of protective film can prevent air and graphite material direct contact oxidation reaction. Moreover, the conductivity of graphite material is not affected, and the film formed in the surface of graphite matrix and the pores will not crack or peel off. Our company USES the formula alone, the use effect is better than other manufacturers

Sulfur tester
Sulfur tester
Bending strength tester
Bending strength tester
C.T.E Tester
C.T.E Tester
Crushing machine
Crushing machine
Elastic modulus tester
Elastic modulus tester
Precision electronic autobalance
Precision electronic autobalance

In order to improve the yield of graphite electrode and reduce the production cost, we must strictly control the process parameters. Through strict production monitoring of each production process, the production parameters are basically consistent with the established process parameters. The main quality factor of graphite electrode lies in the material allocation and process control. Therefore, the inspection in the laboratory is particularly important, and the inspection of each batch of raw materials and the inspection in the production process are essential.


Main applications

The main methods of using Tecnofil wire are given below

Certificate

products

team

honor

Service